История нашей компании началась с названия "Петротранс Инжиниринг" в далекие 90-ые, когда группа опытных инженеров кораблестроителей решила попробывать себя в области строительства катеров и яхт.
Закупили б\у оборудование, несколько проектов зарубежом и на арендованных производственных площадях начали строить.
Сначала пришлось совсем не просто, но проблемы решали по мере поступления.
Затем начали заказывать эскизные проекты у зарубежных дизайнеров и прорабатывать проект сами. Работали, в основном, на экспорт. Вот например, сделали и отправили две моторные яхты немецкому заказчику. Производство тогда было на арендованных площадях на "Алмазе" и "Северной верфи".
Также, занялись главными двигателями и поменяли много 3Д6 и "Шкоды" на теплоходах в Питере. За 3 года поменяли ок. 30 шт. Особенно сложно было расколоть родной редуктор от "Шкоды" и поменять передаточное отношение.
Далее мы начали строить для отечественных заказчиков. Проекты делали сами, корпуса из стали и алюминия.
Освоили весь комплекс работ в малом судостроении. Особенно сложно пришлось добится нормального качества внутренней отделки.
За последние годы выпущено десятки катеров и яхт по индивидуальным проектам от 5 до 25м. Некоторые дизайны могут вызвать скепсис, но Заказчик всегда прав! Главное, что-бы ему понравилось!
Для любителей старины переделали несколько "Адмиральских" катеров. Хоть и Заказчик всегда прав, но еще раз советуем, нет смысла тратить деньги в перестройку старых катеров, дешевле и практичнее построить новый.
За эти годы мы наштамповали множество маломерных катеров по индивидуальным заказам. Работали на разных производственных площадках города.
А это образцы работы типа "Миссия невыполнима" на производственной площадке колонии строгого режима под Питером. Кто сказал, что "конкретные пацаны" работать не могут? Очень даже могут, правда под нашим "чутким руководством".
Это одна из самых интересных яхт, которую мы долго строили и наконец построили. Качество отделки на самом высоком уровне, из гондурасской груши. Долго мучались и старались, получилось отменное качество.
Спуск на воду с последующим за этим торжественным митингом.
На выставке "Катера и яхты".
Строительство на территории "Северной верфи". Это растянулось тогда на несколько лет, но результат получился хороший.
Первыми в городе сделали несколько проектов под речной регистр и построили более 20 пассажирских теплоходов и две плавзаправки.